В царстве высоких технологий
Новейший спорткар Mercedes-Benz SLS AMG отличается оригинальным и в то же время сдержанным дизайном, превосходной динамикой и наличием характерных для штутгартской звёздной марки качеств – замечательной приспособленностью к повседневной эксплуатации и высоким уровнем безопасности. При разработке нового «крылатого» спорткара конструкторы AMG использовали ценные ноу-хау специалистов Технологического центра Mercedes-Benz (Mercedes Technology Center) в Зиндельфингене. Целью такой тесной совместной работы было добиться в случае автомобиля SLS AMG идеального синтеза наиболее сильных сторон марки Mercedes-Benz и марки AMG.
Как оригинальная идея воплощается в реальное авто
Проектирование и разработка нового суперкара началась в конце 2006 г. на мануфактуре Mercedes-AMG в Аффальтербахе. Однако прежде чем был изготовлен первый реальный прототип, компьютерную «обкатку» прошёл не один виртуальный прототип данного автомобиля. В ходе тщательных испытаний проверялось, удаётся ли достичь показателей, прописанных в техническом задании на разработку нового суперкара. Самые современные компьютерные симуляторы позволяют создавать очень близкие к реальности виртуальные модели автомобиля и работать с такими его особенностям, как распределение массы, расположение двигателя, расположение центра тяжести, конструкция осей, аэродинамика, эргономика, ударопрочность и процесс производства.
Благодаря такой тщательной виртуальной проработке, реальные тестовые экземпляры автомобиля, отправленные на испытания с начала 2007 г., уже изначально отличались высокой степенью «зрелости». Самая современная измерительная техника, установленная на опытные образцы, позволила собрать такие важнейшие данные, как температура моторного масла, охлаждающей жидкости и тормозных дисков. Не меньший интерес представляли и результаты прохождения кругов на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, а также измеримые и четко определенные динамические манёвры.
С лета 2008 г. первые реальные прототипы автомобиля SLS AMG, будучи в маскировке, совершали испытательный пробег в разных странах мира. Идёт ли речь о климат-контроле, шинах, подвеске, охлаждении двигателя, электронных регулирующих системах или тормозных механизмах – стандартизированная и комплексная программа AMG по разработке и испытаниям автомобилей на тестовых и гоночных трассах, альпийских перевалах и определённых дорогах общего пользования помогает последовательно совершенствовать их и заблаговременно диагностировать возможные проблемы, чтобы автомобили соответствовали самым высоким требованиям качества.
Благодаря такой тщательной виртуальной проработке, реальные тестовые экземпляры автомобиля, отправленные на испытания с начала 2007 г., уже изначально отличались высокой степенью «зрелости». Самая современная измерительная техника, установленная на опытные образцы, позволила собрать такие важнейшие данные, как температура моторного масла, охлаждающей жидкости и тормозных дисков. Не меньший интерес представляли и результаты прохождения кругов на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, а также измеримые и четко определенные динамические манёвры.
С лета 2008 г. первые реальные прототипы автомобиля SLS AMG, будучи в маскировке, совершали испытательный пробег в разных странах мира. Идёт ли речь о климат-контроле, шинах, подвеске, охлаждении двигателя, электронных регулирующих системах или тормозных механизмах – стандартизированная и комплексная программа AMG по разработке и испытаниям автомобилей на тестовых и гоночных трассах, альпийских перевалах и определённых дорогах общего пользования помогает последовательно совершенствовать их и заблаговременно диагностировать возможные проблемы, чтобы автомобили соответствовали самым высоким требованиям качества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий