Новый внедорожник М-Класса задаёт стандарты в своём классе.

Дизайн нового автомобиля М-Класса предстаёт в ярком инновационном блеске. Он определяет направление для дальнейшего развития концепции спортивного внедорожника.
Неповторимый стиль нового внедорожника M-Класса проявляется в горизонтальных линиях задней части кузова, подчёркивающих его характер как дорожного автомобиля. Эти линии повторяются и в оформлении приборной панели, которая впечатляет своим эргономичным и функциональным дизайном, а также использованием высококачественных материалов.
Неповторимый стиль нового внедорожника M-Класса проявляется в горизонтальных линиях задней части кузова, подчёркивающих его характер как дорожного автомобиля. Эти линии повторяются и в оформлении приборной панели, которая впечатляет своим эргономичным и функциональным дизайном, а также использованием высококачественных материалов.
Выразительные контуры и горизонтальные линии придают новому автомобилю М-Класса ещё более мужественный и атлетичный облик. Свой вклад в это вносят также и изменившиеся пропорции: автомобиль стал шире и чуть ниже.
Эффектная решётка радиатора с тремя хромированными ламелями и крупной трёхлучевой звездой в центре, а также передний бампер с отчётливо выполненной, хромированной защитой кузова спереди снизу формируют ощущение внушительности и уверенного превосходства при взгляде на переднюю часть кузова.
Прямые дневные ходовые огни в светодиодном исполнении интегрированы в передний бампер, а "мужественные" рёбра на капоте недвусмысленно намекают мощь этого спортивного внедорожника.
Вытянутость линий в боковом дизайне кузова подчёркивает "дорожный" характер этого автомобиля, в то время как характерная задняя (третья от лобового стекла) стойка классической для внедорожников М-Класса формы делает новое его воплощение непохожим на других. Ниспадающая назад линия крыши, а также хромированные релинги на крыше подчёркивают спортивность данного авто.
Уменьшенная в задней части кузова высота автомобиля и характер линий на двери багажника, светодиодные задние фонари и задний бампер формируют вместе внушительный облик задней части кузова. За счёт заходящих на боковины кузова задних фонарей и плавного перехода бокового остекления задних дверей в заднее стекло, автомобиль кажется будто отлитым из цельного куска металла.
Большая дверь багажника с блестящей ручкой и задний бампер с расположенными по бокам отражателями остаются в памяти надолго. Встроенная защита багажника при погрузке багажа, а также крупная хромированная защита кузова снизу сзади элегантно довершают стильный облик нового автомобиля М-Класса.
Прямые дневные ходовые огни в светодиодном исполнении интегрированы в передний бампер, а "мужественные" рёбра на капоте недвусмысленно намекают мощь этого спортивного внедорожника.
Вытянутость линий в боковом дизайне кузова подчёркивает "дорожный" характер этого автомобиля, в то время как характерная задняя (третья от лобового стекла) стойка классической для внедорожников М-Класса формы делает новое его воплощение непохожим на других. Ниспадающая назад линия крыши, а также хромированные релинги на крыше подчёркивают спортивность данного авто.
Уменьшенная в задней части кузова высота автомобиля и характер линий на двери багажника, светодиодные задние фонари и задний бампер формируют вместе внушительный облик задней части кузова. За счёт заходящих на боковины кузова задних фонарей и плавного перехода бокового остекления задних дверей в заднее стекло, автомобиль кажется будто отлитым из цельного куска металла.
Большая дверь багажника с блестящей ручкой и задний бампер с расположенными по бокам отражателями остаются в памяти надолго. Встроенная защита багажника при погрузке багажа, а также крупная хромированная защита кузова снизу сзади элегантно довершают стильный облик нового автомобиля М-Класса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий