

Дизайн плюс спортивная динамика
Один взгляд на комплекс высокотехнологичных решений доказывает, что CLA 45 AMG обладает характерными чертами и великолепно представляет лозунг марки AMG - Driving Performance: двигатель максимальной мощностью 265 кВт (360 л.с.) с номинальным крутящим моментом в 450 ньютон-метров является самым мощным из серийных четырехцилиндровых двигателей, а турбированный двигатель демонстрирует высочайшую производительность и удовлетворяет требованиям экологического стандарта EU-6. Расходуя в смешанном цикле (согласно NEFZ) 6,9 л топлива на 100 км, автомобиль CLA 45 AMG удовлетворяет самым высоким требованиям к экономичности. Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC автомобиля CLA 45 AMG также обновил планку в своём сегменте.
Новое мощное четырехдверное купе предлагает незаурядную комбинацию из завораживающе спортивного удовольствия от вождения, экстравагантного дизайна и высочайшей индивидуальности. Двигатель с турбонаддувом, полный привод и спортивная 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT – CLA 45 AMG оснащен той же системой привода, что отвечает за высокодинамичное и эффективное тяговое усилие у модели A 45 AMG.
Новое мощное четырехдверное купе предлагает незаурядную комбинацию из завораживающе спортивного удовольствия от вождения, экстравагантного дизайна и высочайшей индивидуальности. Двигатель с турбонаддувом, полный привод и спортивная 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT – CLA 45 AMG оснащен той же системой привода, что отвечает за высокодинамичное и эффективное тяговое усилие у модели A 45 AMG.
В духе AMG: самый мощный в мире серийный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Взгляд на технические характеристики CLA 45 AMG дает понять: турбированный двигатель AMG с рабочим объемом 2 литра максимальной мощностью 265 кВт (360 л.с.) с номинальным крутящим моментом в 450 ньютон-метров является самым мощным в мире серийным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Комбинация из высоких показателей мощности и крутящего момента и спортивно ориентированного полного привода AMG 4MATIC придает CLA 45 AMG ходовые качества, сравнимые со спортивным автомобилем. С нуля до 100 км/ч это высокодинамичное купе разгоняется за 4,6 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. При этом турбированный двигатель AMG с рабочим объемом 2 литра убеждает не только динамическими свойствами, но и эффективностью и экологичностью.
Предпосылкой для достижения столь впечатляющих показателей стал комплекс высокотехнологичных решений, составленный специалистами Mercedes-AMG. Будучи высокомощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT данный турбированный четырёхцилиндровый агрегат располагает системой непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием и центральным расположением пьезоэлектрических форсунок в четырёх камерах сгорания. Сочетание технологии многоступенчатого впрыскивания с зажиганием рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи значительно повышает эффективность использования топлива и термоднамический КПД, что, в свою очередь, ведёт к снижению уровня выбросов. Среди других конструктивных преимуществ: полностью алюминиевый картер двигателя, выполненный методом отливки в постоянные песчаные формы, оптимизированный по массе кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом из кованой стали и коваными поршнями с оптимизированными на трение поршневыми кольцами, рабочая поверхность цилиндров по технологии NANOSLIDE, воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, система управления генератором и функция "Старт-стоп ЕСО".
Комбинация из высоких показателей мощности и крутящего момента и спортивно ориентированного полного привода AMG 4MATIC придает CLA 45 AMG ходовые качества, сравнимые со спортивным автомобилем. С нуля до 100 км/ч это высокодинамичное купе разгоняется за 4,6 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. При этом турбированный двигатель AMG с рабочим объемом 2 литра убеждает не только динамическими свойствами, но и эффективностью и экологичностью.
Предпосылкой для достижения столь впечатляющих показателей стал комплекс высокотехнологичных решений, составленный специалистами Mercedes-AMG. Будучи высокомощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT данный турбированный четырёхцилиндровый агрегат располагает системой непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием и центральным расположением пьезоэлектрических форсунок в четырёх камерах сгорания. Сочетание технологии многоступенчатого впрыскивания с зажиганием рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи значительно повышает эффективность использования топлива и термоднамический КПД, что, в свою очередь, ведёт к снижению уровня выбросов. Среди других конструктивных преимуществ: полностью алюминиевый картер двигателя, выполненный методом отливки в постоянные песчаные формы, оптимизированный по массе кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом из кованой стали и коваными поршнями с оптимизированными на трение поршневыми кольцами, рабочая поверхность цилиндров по технологии NANOSLIDE, воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, система управления генератором и функция "Старт-стоп ЕСО".
Турбокомпрессор типа Twin-scroll и спортивная выхлопная система AMG с заслонкой в выпускном тракте
С принципальной трудностью - недостаточно мощной реакцией двигателей с небольшим рабочим объемом на нажатия педали газа - специалисты Мercedes-AMG успешно справились за счёт применения турбокомпрессора типа Twin-scroll (т. е. турбонагнетателя, имеющего два турбинных кольцевых канала-«улитки»), максимального форсирования системы выпуска ОГ, а также за счёт инновационной стратегии впрыскивания топлива.
Спортивная выхлопная система AMG имеет большое поперечное сечение и заслонку в выпускном тракте с автоматическим управлением. Это известное конструктивное решение позволило разрешить конфликт между стремлением к ощутимой спортивной динамике и стремлением к комфорту, характерному для автомобилей марки Mercedes-Benz. Данная заслонка отличается бесступенчатым цифровым управлением – в зависимости от степени нажатия водителем педали газа, уровня нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Спортивная двухпоточная выхлопная система AMG с двойными патрубками генерирует "сочную", завораживающую акустику двигателя, особенно при интенсивном разгоне автомобиля.
В качестве опции для автомобиля CLA 45 AMG предлагается также выхлопная система AMG Performance с заслонкой в выпускном тракте. В данном случае водитель сможет при нажатиях на педаль акселератора и при переключении передач наслаждаться ещё более эмоциональной, ещё более эффектной акустикой двигателя. Особенно процесс перегазовки при переключении на нижние передачи, а также временное отключение зажигания и впрыскивания топлива при переключении на высшие передачи под полной нагрузкой будут звучать ещё сочнее, рождая эмоции, которые обычно вызывают лишь двигатели, обладающие более чем четырьмя цилиндрами.
Спортивная выхлопная система AMG имеет большое поперечное сечение и заслонку в выпускном тракте с автоматическим управлением. Это известное конструктивное решение позволило разрешить конфликт между стремлением к ощутимой спортивной динамике и стремлением к комфорту, характерному для автомобилей марки Mercedes-Benz. Данная заслонка отличается бесступенчатым цифровым управлением – в зависимости от степени нажатия водителем педали газа, уровня нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Спортивная двухпоточная выхлопная система AMG с двойными патрубками генерирует "сочную", завораживающую акустику двигателя, особенно при интенсивном разгоне автомобиля.
В качестве опции для автомобиля CLA 45 AMG предлагается также выхлопная система AMG Performance с заслонкой в выпускном тракте. В данном случае водитель сможет при нажатиях на педаль акселератора и при переключении передач наслаждаться ещё более эмоциональной, ещё более эффектной акустикой двигателя. Особенно процесс перегазовки при переключении на нижние передачи, а также временное отключение зажигания и впрыскивания топлива при переключении на высшие передачи под полной нагрузкой будут звучать ещё сочнее, рождая эмоции, которые обычно вызывают лишь двигатели, обладающие более чем четырьмя цилиндрами.
Система охлаждения повышенной мощности
Высокая динамика автомобиля CLA 45 AMG требует высокоэффективной системы охлаждения. Она дополнена низкотемпературным контуром для воздушно-жидкостного охлаждения наддувочного воздуха для турбированного четырёхцилиндрового двигателя. Для этого полноразмерный радиатор, находящийся в крайней передней секции модуля охлаждения, дополняется вспомогательным радиатором в колёсной арке. Циркуляция охлаждающей жидкости в радиаторах, расположенных за крупными воздухозаборниками, и в последовательно подключённом охладителе наддувочного воздуха, осуществляется посредством электрического насоса повышенной мощности. За счёт этого осуществляется оптимальное охлаждение высоко сжатого наддувочного воздуха и соответственно повышается максимальная отдача мощности двигателя.
Охлаждение трансмиссионной жидкости интегрировано в контур жидкостного охлаждения двигателя. Радиатор, находящийся за передним бампером, получает поддержку от теплообменника, распложенного непосредственного на коробке передач, и с помощью дополнительного насоса снабжается охлаждающей жидкостью в зависимости от нагрузки.
Охлаждение трансмиссионной жидкости интегрировано в контур жидкостного охлаждения двигателя. Радиатор, находящийся за передним бампером, получает поддержку от теплообменника, распложенного непосредственного на коробке передач, и с помощью дополнительного насоса снабжается охлаждающей жидкостью в зависимости от нагрузки.
«Один человек – один двигатель»: традиционное ручное производство двигателей
Новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG собирается исключительно вручную по принципу «Один человек - один двигатель». На заводе MDC Power по производству двигателей Mercedes-Benz в г. Кёлледа была сооружена отдельная сборочная линия, специально для этого нового двигателя AMG. Отличительным признаком использования принципа сборки «Один человек - один двигатель» является табличка на двигателе AMG с подписью собравшего его механика. Эта табличка является не только свидетельством высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и прямым указанием на несравненную спортивную наследственность, которую получает каждое детище славного спортивного подразделения Mercedes-Benz.
7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT
Коробка передач с двойным сцеплением и полный привод – трансмиссия автомобиля CLA 45 AMG просто завораживает техническим совершенством инженерного искусства. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT непосредственно прифланцована к поперечно расположенному двигателю. Коробка передач с двойным сцеплением, работающая в автомобиле CLA 45 AMG, располагает семью передачами, тремя режимами работы, функцией перегазовки и функцией RACE START ("Мгновенный старт") для обеспечения наилучших разгонных показателей. К сильным сторонам спортивной трансмиссии AMG DCT относятся: мгновенное переключение передач без разрывов в подаче крутящего момента, идеально отточенная стратегия регулирования её работы и высокий уровень комфортабельности переключения передач вкупе с высокой экономичностью. Усиленные шестерни передач гарантируют максимальную стабильность работы трансмиссии. Кольца синхронизаторов с фрикционными накладками из карбона способствуют не только долговечности конструкции, но и дополнительно улучшают время срабатывания при переключении передач вручную – создавая тем самым оптимальные условия для получения ярких спортивных ощущений на закрытых гоночных трассах.
Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC
На серийной основе автомобиль CLA 45 AMG оборудуется регулирующимся полным приводом AMG 4MATIC. Во главу угла при проектировании и разработке полного привода были поставлены эффективность и динамика. Поток мощности на заднюю ось передаёт компактный блок отбора мощности (от англ. PTU = Power Take-off Unit), полностью интегрированный в спортивную 7-ступенчатую коробку передач и пользующийся системой её смазки. Крутящий момент турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG с рабочим объёмом 2,0 л передаётся на заднюю ось через двухсекционный карданный вал. Для более выгодного распределения массы в блоке с дифференциалом заднего моста применяется многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Многодисковая муфта способна распознавать ситуацию проскальзывания колёс передней оси. Гидравлический насос мгновенно и для водителя практически неощутимо прижимает фрикционы муфты друг к другу, отводя крутящий момент, по мере необходимости, на задние колёса. Для обеспечения очень быстрой реакции системы насос остаётся постоянно включённым и его не надо – как в случае других вариантов системы полного привода – запускать каждый раз заново. Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: в стандартном режиме движения автомобиль CLA 45 AMG использует передний привод для достижения оптимальной экономичности.
В зависимости от требуемой динамики регулируемый полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент между передней и задней осью вплоть до процентного соотношения 50 : 50. Распределение крутящего момента зависит от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, разница между частотой вращения отдельных колёс, выбранная передача и положение педали акселератора.
В зависимости от требуемой динамики регулируемый полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент между передней и задней осью вплоть до процентного соотношения 50 : 50. Распределение крутящего момента зависит от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, разница между частотой вращения отдельных колёс, выбранная передача и положение педали акселератора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий