Пакеты оснащения для седана С-Класса
Для седанов С-Класса доступен широкий выбор пакетов оснащения. Они способны подчеркнуть спортивность в их облике либо дополнительно повысить уровень безопасности и комфорта.
В данный пакет оснащения входит целый ряд приспособлений для удобного размещения вещей в салоне автомобиля. Он включает в себя отделение для очков, ящик под передними сиденьями, а также багажные сетки в пространстве для ног задних пассажиров и двойной подстаканник.
Предлагаемый в качестве опции пакет вспомогательных систем PLUS включает в себя систему адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, систему превентивного экстренного торможения BAS PLUS, тормозную систему PRE-SAFE®, а также две новые вспомогательные системы – активную систему контроля «мёртвых» зон и активную систему предупреждения водителя о съезде с полосы движения.
Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS помогает водителю поддерживать скорость своего автомобиля в диапазоне от 0 до 200 км/ч на желаемом расстоянии до впереди идущего автомобиля.
Активная система контроля «мёртвых» зон, используя радар, наблюдает за ближними зонами слева, справа и позади автомобиля, когда он двигается в скоростном диапазоне от 30 до 250 км/ч. Если в контролируемой зоне вдруг оказывается автомобиль, то система отображает предупредительный символ на стекле бокового зеркала. Если водитель проигнорирует этот сигнал и начнёт менять полосу движения, то в дело активно вмешается система ESP®. Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения постоянно следит за дорожной разметкой. При случайном, а не намеренном её пересечении также может вмешаться система ESP®, подав тормозной импульс на колёса, находящиеся на стороне, противоположной сходу автомобиля.
Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS помогает водителю поддерживать скорость своего автомобиля в диапазоне от 0 до 200 км/ч на желаемом расстоянии до впереди идущего автомобиля.
Активная система контроля «мёртвых» зон, используя радар, наблюдает за ближними зонами слева, справа и позади автомобиля, когда он двигается в скоростном диапазоне от 30 до 250 км/ч. Если в контролируемой зоне вдруг оказывается автомобиль, то система отображает предупредительный символ на стекле бокового зеркала. Если водитель проигнорирует этот сигнал и начнёт менять полосу движения, то в дело активно вмешается система ESP®. Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения постоянно следит за дорожной разметкой. При случайном, а не намеренном её пересечении также может вмешаться система ESP®, подав тормозной импульс на колёса, находящиеся на стороне, противоположной сходу автомобиля.

При заказе пакета DYNAMIC HANDLING, доступного в качестве опции, достаточно будет лишь нажать на кнопку «Sport», чтобы все задействованные системы со стандартного комфортабельного режима переключились на спортивный режим. Демпфирование станет ощутимо жёстче, а двигатель начнёт ещё быстрее и непосредственнее реагировать на нажатия педали газа. Одновременно режим переключения автоматической коробки передач (предлагается в качестве опции) станет более агрессивным, обеспечивая оптимальные характеристики разгона. Спортивное параметрическое рулевое управление в обоих режимах вызывает у водителя чувство, будто он находится за рулём настоящего спорткара.
Система запоминания параметров – очень удобная вещь при частой смене водителя. Она запоминает до трёх вариантов индивидуальной настройки водительского сиденья. Как только какой-нибудь из водителей нажатием кнопки выберет свой вариант настройки, сиденье и боковое зеркало с помощью электропривода будут приведены в то положение, которое данный водитель до этого сохранил в памяти системы. Сюда входит также полностью электрическая регулировка передних сидений с 4-ступенчатой поясничной поддержкой.
Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения с помощью лёгкой вибрации рулевого колеса подаст водителю предупреждение, как только автомобиль случайно пересечёт распознанную системой линию разметки текущей полосы движения и начнёт сходить с неё. Если же водитель включает указатель поворота либо однозначно поворачивает руль в сторону предстоящего поворота, то система определяет это как преднамеренную смену полосы движения и не выдаёт предупреждения.
Система контроля «мёртвых» зон при скорости движения свыше 30 км/ч начинает следить за неподдающимся обзору пространством слева, справа и позади автомобиля. Если в контролируемой зоне вдруг оказывается автомобиль, то система отображает предупредительный символ на зеркале бокового стекла на стороне водителя.
Система контроля «мёртвых» зон при скорости движения свыше 30 км/ч начинает следить за неподдающимся обзору пространством слева, справа и позади автомобиля. Если в контролируемой зоне вдруг оказывается автомобиль, то система отображает предупредительный символ на зеркале бокового стекла на стороне водителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий