Заострённость форм притягивает взоры
От нового автомобиля Е-Класса трудно оторвать взгляд, но ещё труднее отказаться от соблазна прокатиться в нём. Заострённый дизайн его интерьера и экстерьера – это не просто дань высокому вкусу, а, скорее, новая интерпретация идеи современного автомобиля, способная подчеркнуть в его облике мощь и динамичность. Новый дизайн Mercedes-Benz, отличаясь молодостью и свежестью, расставляет спортивные акценты посредством элегантных деталей. В новом автомобиле Е-Класса настоящий «Мерседес» узнаётся мгновенно.
Расход топлива (смешанный цикл): 10,3 – 4,5 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 242 – 119 г/км[1]
Расход топлива (смешанный цикл): 10,3 – 4,5 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 242 – 119 г/км[1]
Передняя часть кузова нового автомобиля Е-Класса завораживает своей текучей плавностью, заострённый капот буквально перетекает в область решётки радиатора и фар головного освещения, образуя с ними единое, неразрывное целое. Характерные для Е-Класса двойные фары, элегантно растворяясь в односекционных фарах головного освещения, сохраняют, тем не менее, свой эффектный силуэт. Серийно устанавливаемый светодиодный ближний свет объединяет в себе высокую эстетику и безопасность. А крыловидный дизайн переднего бампера придаёт переднему свесу кузова сдержанную спортивность.
При взгляде на автомобиль сбоку внимание к себе сразу же привлекают уходящие назад и вверх линии, которые, усиливаясь за счёт характерной линии в области задней двери, формируют динамичную устремлённость автомобиля вперёд. Длинная колёсная база и короткие свесы кузова придают автомобилю характерные для седанов пропорции.
За счёт горизонтально структурированных задних габаритных фонарей и чёрных вставок в компактном заднем бампере возникает ощущение спортивной ширины. Задние фонари построены на светодиодной технике с частичным использованием световодов. Благодаря этому возникает возможность изменения интенсивности света – в зависимости от конкретной функции освещения.
При взгляде на автомобиль сбоку внимание к себе сразу же привлекают уходящие назад и вверх линии, которые, усиливаясь за счёт характерной линии в области задней двери, формируют динамичную устремлённость автомобиля вперёд. Длинная колёсная база и короткие свесы кузова придают автомобилю характерные для седанов пропорции.
За счёт горизонтально структурированных задних габаритных фонарей и чёрных вставок в компактном заднем бампере возникает ощущение спортивной ширины. Задние фонари построены на светодиодной технике с частичным использованием световодов. Благодаря этому возникает возможность изменения интенсивности света – в зависимости от конкретной функции освещения.

Привлекательные декоративные детали из алюминия и аналоговые часы на центральной консоли создают в передней части салона атмосферу автомобильной изысканности. Кроме того, ощущение инновационности, функциональности и обращённости в будущее придают этой части салона по-новому оформленная комбинация приборов с тремя «колодцами», а также лишённый выступающей рамки дисплей головного устройства.
Массу возможностей для индивидуализации салона обеспечит богатый выбор новых цветов для отделки интерьера: «бежевый шёлк», «коричневый эспрессо», «серый кристалл», «каштан», и «фарфор». Причём как в одноцветном исполнении, так и в эффектных контрастных комбинациях. В зависимости от линии исполнения и пожелания покупателя, обивка может быть выполнена из ткани или искусственной кожи ARTICO с горизонтальной строчкой, либо из кожи или кожи наппа с вертикальной строчкой. Такая обивка будет великолепна не только внешне, но и на ощупь.
В линии исполнения ELEGANCE акцент делается на классическую элегантность. А линия исполнения AVANTGARDE, напротив, ориентируется на создание современной, динамичной атмосферы, придающей седану инновационно-спортивный характер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий